К нам в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов в Екатеринбурге очень часто обращаются с проблемами, которые возникают после покупки бушных телефонов через интернет.
Даже если куплен телефон и он работает на момент сделки, то нет никакой гарантии, что через день этот телефон просто включится. Как правило такие телефоны, продаваемые через интернет, имеют скрытые дефекты, например, после неквалифицированного ремонта с заменой некачественных запчастей.
Например, несколько дней назад к нам на ремонт принесли телефон Samsung Galaxy S4, клиент жаловался ошибки программы при запросе баланса. Так же клиент сообщил нам что периодически пропадает сеть и он уже обращался в несколько сервисов, где ему не смогли помочь.
Мы провели диагностику этого телефона и определили что телефон был собран «на коленке» и в нем почти не осталось оригинальных запчастей, а именно:
1. Плата телефона предназначена для работы в сетях Австралии и Юго-восточной Азии, поэтому появлялись запросы оператора сети «Неверный код MMI»
2. Вместо коаксиального антенного кабеля были установлены две проволочки, которые должны были выполнять роль проводника частоты 900-1800mHz, но по понятным причинам этого не делали.
3. Одна из антенн была от другой модели телефона Samsung i9505, вместо требуемой Samsung i9500, поэтому телефон не мог правильно работать в сети, а GSM тестер показывал ошибки приема сигнала.
4. Дисплейный модуль был не оригинальным в котором, не работала часть сенсора.
5. В телефоне был установлен поврежденный или бракованный шлейф основной антенны и разъема USB заряда.
После того, как мы заменили все запчасти на оригинальные и исправные все проблемы с сетью пропали, а от замены дисплейного модуля клиент отказался.
В итоге экономия от покупки бушной техники обернулась для клиента дополнительными затратами денег и времени.
Мы рекомендуем покупать только новые телефоны и не экономить на покупке бушных, а если ваш телефон вдруг перестал работать – смело идите к нам на ремонт сотовых телефонов в Екатеринбурге.